17.05.2014—18.05.2014
Testival и 25-летие лётной школы Ikarus

17 и 18 мая празднует свой 25-летний юбилей летная школа Ikarus. На этом мероприятии весь ассортимент планеров NOVA может быть протестирован в Interlaken. Более подробную информацию можно найти на сайте.

http://www.fly-ikarus.ch/index.cfm?snr=1
21.06.2014—22.06.2014
Testival дельта-парапланерного клуба Freiburg и Starterplus

21 и 22 июня весь диапазон планеров NOVA будет доступен для тестирования на Wispile в Gstaad. Более подробную информацию можно будет найти в скором времени на сайте

http://www.dgcf.ch/content/termine

Параплан ARTAX (DHV 1-2) - архив


Добавить в запрос Artax тип XS, S, M, L.

Новое поколение куполов DHV 1-2.

Немного истории

2 новых крыла Nova прошли DHV сертификацию.

Оба крыла из семейства серии Radon: концепция их создания базируется на проекте High Perfomance, для дальнейшего улучшения, развития и увеличения безопасности семейства куполов Radon.

Диагональные нервюры с укороченной стропной «вилкой»: меньше количество и вес строп, меньше сопротивление, «чище» профиль.

Все прошивки внутри: большое преимущество, особенно при использовании каменистых, или покрытых растительностью стартов.

Новый тип крыла, и новая форма в плане.

Новая замыкающая форма консолей: обтекание лучше, сопротивление меньше.

Новая аэродинамическая форма: в течении определённого времени мы вели исследования, и выяснили, что данная аэродинамическая форма даёт высочайшие рабочие качества и прекрасную стабильность, но, к сожалению, не могли использовать все её преимущества. Этим куполом мы представляем поколение крыльев новой аэродинамической формы с высокой пассивной безопасностью.

Новые материалы: при производстве используется Gelvenor — данный материал имеет легендарную прочность. Мы проверяли, и подтверждаем это серией наших собственных тестов (washing, fluttering, UV, …). Материал действительно максимально надёжный.

Новая стропная система: Все стропы на данном куполе представлены Liros.
Петер Мак (Peter Mack) — директор производства — создал устройство, имитирующее продолжительную, динамически изменяющуюся, нагрузку на стропы.
После измерений, проведённых со всеми использующимися на рынке стропами, было принято решение об использовании строп Liros Technora and PPSL.

Первые отзывы подтверждают наши собственные разработки:

  • Мы пытались создать купол, надёжный и безопасный практически в любой ситуации, но при этом представляющий из себя яркое и интересное крыло.

  • Во время развития крыльев семейства Radon мы шаг за шагом изменяли соотношение характеристик. Artax является результатом этих изысканий — оптимальные лётные качества крыла для пилотов разных уровней.

Конечно, мы фокусировали свои усилия не только на лётных характеристиках крыла.

Water&Mario очень тщательно проверяли поведение крыла в сотнях различных ситуаций.

Прекрасное наполнение, лёгкий выход, отсутствие тенденции к обгону.

Нам всё ещё необходимо протестировать несколько прототипов, чтобы подтвердить и совершенствовать данное техническое решение.

Все разработчики и члены команды NOVA с нетерпением ждут вашего мнения.

Тестируйте Artax — и сообщайте нам своё мнение.

тип XS (21) S (23) M (25) L (27)
Коэффициент масштабирования 0.86 0.9 0.94 0.98
Пролет крыла в проекции (м) 9.12 9.53 9.96 10.38
Площадь поверхности в проекции, кв.м. 21.07 23.08 25.18 27.36
Пропорция в проекции 3.94 3.94 3.94 3.94
Пролет крыла на плоскости (м) 11.16 11.67 12.19 12.72
Площадь поверхности на плоскости, кв.м. 24.08 26.36 28.76 31.26
Пропорция на плоскости 5.17 5.17 5.17 5.17
Диаметр стропы, мм 1/1.3/1.8
Длина стропы, м 6.66 6.98 7.29 7.6
Потребление (расход) line, м 321 334 343 360
Максимальная хорда, м 2.67 2.79 2.91 3.04
Минимальная хорда, м 0.44 0.46 0.48 0.5
Вес, кг 5 5.5 6 6.5
Официальный взлетный вес1,кг 60—95 75—105 85—105 95—153
Количество мест 1 1 1 1
AFNOR stand stand stand stand
DHV 1-2 1-2 1-2 1-2

1Take-off weight: Pilot + ca. 17kg of equippment (incl. canopy)

Добавить в запрос Artax тип XS, S, M, L.