17.05.2014—18.05.2014
Testival и 25-летие лётной школы Ikarus

17 и 18 мая празднует свой 25-летний юбилей летная школа Ikarus. На этом мероприятии весь ассортимент планеров NOVA может быть протестирован в Interlaken. Более подробную информацию можно найти на сайте.

http://www.fly-ikarus.ch/index.cfm?snr=1
21.06.2014—22.06.2014
Testival дельта-парапланерного клуба Freiburg и Starterplus

21 и 22 июня весь диапазон планеров NOVA будет доступен для тестирования на Wispile в Gstaad. Более подробную информацию можно будет найти в скором времени на сайте

http://www.dgcf.ch/content/termine

Параплан PHELIX (DHV 1) - архив


(БЛАГОСЛОВЕНИЕ)

Afnor standart

Добавить в запрос Phelix тип 19, 21, 23, 25, 27.

Разработка PHELIX заняла длительное время, но это стоило того... Во время разработки были созданы и испытаны 24 прототипа параплана с различным парусным дизайном, распределением напряжения поверх паруса, системой строп и другими характеристиками. Окончательная версия параплана превзошла самые высокие ожидания и оправдала затраченные на нее усилия.

Во время взлета PHELIX поднимается очень легко и прямо и в силу высокого угла подъема, достигаемого крылом, взлетная скорость не очень высокая. Несмотря на такой бескомпромиссный подход к устойчивости и безопасности, NOVA PHELIX демонстрирует превосходное качество скольжения и широкий диапазон скоростных возможностей.

Революционные хар-ки: даже на предельной скорости в 50 км/ч PHELIX не подвержен боковому подвороту и фронтальному складыванию, им легко управлять.

Результат: NOVA PHELIX классифицирован как DHV 1 даже на высоких скоростях.

PHELIX интересен не только для начинающих. Благодаря широкому скоростному диапазону, он предлагает бесконечные возможности как для любителей просто получать удовольствие, так и для опытных пилотов, летающих на дальние расстояния. Именно широкий диапазон скоростей PHELIX позволяет пилотам использовать различные ландшафты, т.е. пользоваться парапланом в местностях с сильными потоками ветра (прибрежные зоны с сильным ветром).

Для полетов с парамотором NOVA PHELIX предлагает совершенно новый ряд приспособлений: полеты на высоких скоростях становятся безопасными при маневрировании, во время взлета PHELIX поднимается легко и прямо в воздух, благодаря его положительной силе и устойчивости к вращению (переднее и боковое колебания не наблюдаются), полет PHELIX очень мягкий.

Параплан имеет хорошую реакцию на управление клевантами. Ряд управлений позволяет избежать встрясок и подергиваний, что делает полет комфортным.

Счастлив тот, кто летает на параплане NOVA PHELIX !

Как и другие парапланы, PHELIX изготавливают на фабрике NOVA. Опытные швеи с большой аккуратностью соединяют куски кроя паруса, сделанные вручную. В современных моделях параплана, таких как PHELIX, распределение напряжения поверх крыла должно быть очень точным. По этой причине крыло проверяется на соответствие качеству до того, как стропы будут натянуты. Таким образом, мы можем гарантировать отличную симметрию и правильность форм параплана.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ NOVA PHELIX

*пилот+ 17 кг. оборудования (включая купол)

Тип1921232527
Коэффициент масштабирования0.840.880.920.961
Пролет крыла в проекции, м8.1748.568.959.349.73
Площадь поверхности в проекции, м218.9320.7822.7124.7226.83
Пропорция в проекции3.533.533.533.533.53
Пролет крыла на плоскости, м10.4210.9211,4211.9112.41
Площадь поверхности на плоскости, м222.2224.3826.6529.0231.49
Пропорция на плоскости4.94.94.94.94.9
Диаметр стропы, мм1.1/1.7/2.15
Длина стропы, м6.136.426.717.017.3
Потребление (расход) line, м379395411427443
Максимальная хорда, м2.602.732.852.983.1
Минимальная хорда, м0.570.590.620.650.67
Вес, кг5.25.666.57
Официальный взлетный вес*, кг50-7055-8070-9080-10090-115
Количество мест11111
AFNOR(stand)standstandstand(stand)
DHVС)111(1)

Добавить в запрос Phelix тип 19, 21, 23, 25, 27.